Муфта шарнирная

Муфта шарнирная

Автор: admin

ООО «Муфта продукт» — компания, которая изготавливает шарнирные муфты, что используются для применения с винтовыми насосами и ШГН в местах соприкосновения штанг об колонну НКТ. Применяется шариковая муфта как дополнительная часть колонны насосных шланг, используется для сцепления этих шланг друг с другом при глубинно-насосной добычи нефти. По ГОСТу 13877-96 используется вместо обычной шариковой муфты.

Шарнирная муфта на заказ

С помощью штанговращателя вращается верхняя часть штанги. В тот период, когда нижняя часть не вращается, из-за вращения шариковой муфты относительно друг другу. За счет трения внутренней поверхности НКТ с нижней частью колонны штанг, шариковая муфта избавляет от отворота в колонне насосных штанг от возникающих усилий. Шариковые муфты устанавливаются в проблемных зонах – над плунжером насоса, состыковка штанг об колонну НКТ и над полированным штоком.

 

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected].

Подобрать точное нужное оборудование для изготовления муфт и других разных целей нам помогают большой опыт в работе с поставками и работы со многими производителями. Подбираем продукцию под условия и требования заказчика, ориентируемся на низкие цены, и чтобы было соотношение цена-качество.

Преимущество нашей компании – быстрая и эффективная модернизация общего комплекса оборудования в рамках завода или цеха. Важно не только заменить устаревшее оборудование, а еще и подобрать отличную замену и спроектировать эффективную обновленную производственную линию.

Техничное описание шарнирной муфты

Вызванными неточностями и заданными конструкторами допускают соединение валов с высоким взаимным смещением осей. Муфта шарнирная – яркий представитель подобного семейства. Они сцепляют валы под углом до 45 градусов. Также позволяют производить цепные валы с передачей вращения в любые недоступные места. Это реально за счет того, что крестовина является с двумя перпендикулярными осями.

В местах скрепления пальцев крестовины прочность муфты ограничена прочностью крестовины. Популярный и часто встречающийся дефект, который известен почти любому владельцу заднеприводной машины – поломка крестовины.

Они изготавливаются всего двух видов: сдвоенные со спаренной промежуточной вилкой и одинарные. Полумуфты подбираются отдельно для каждого типа муфт, обычно в двух исполнениях: на короткие и длинные концы валов.

Выбираем муфты по каталогу

Проверяем прочность крестовины и вилок. Для рабочих поверхностей шарниров ведем проверочный расчет на смятие. Недостаток муфты – неравномерность вращения ведущего вала при беспрерывной угловой скорости ведущего. Поэтому используются валы с двумя шарнирными муфтами, для передачи вращения от одного устройства к другому.

Спаренная вилка и полумуфта

Материал для использования – по ГОСТу 4543-71 сталь 20Х. Возможно, производство с помощью других видов стали, где свойства не ниже, чем после термообработки у стали 20Х. От отверстий есть отклонение диаметром D (полумуфта) D (вилка) – не более 0.02 миллиметра.

Палец, втулка, крестовина

Используемый материал – по ГОСТу 4543-71 сталь 40Х. Возможно также использование других материалов, чтобы свойства не были ниже, чем после термообработки у стали 40Х.

Из чего состоит шарнирная муфта?

В ней содержится два вала, один конец находится в форме сферического наконечника, а иной конец – в форме сферического гнезда. Во втором конце установлены переходные элементы. Сферическое гнездо сделано из двух частей, которые разделены разъемом в плоскости, перпендикулярной оси вала. Между собой они связаны крепежным элементом, переходным.

Данный элемент выполнен в виде четырех сегментов сферической формы, соединенных между собой боковыми поверхностями. Где сферический наконечник имеет контакт с внутренними поверхностями элементов. Имеет возможность скользить по ним, когда внешние поверхности соприкосаются с внутренней поверхностью гнезда сферической формы. Другая пара напротив лежащих сегментов соединена со сферическим гнездом шарнирным путем.

Муфты шарнирные применяются в разных сферах: для передачи вращения от двигателя на ось ведущую в транспортных рельсовых средствах. Сущность шарнирных муфт: муфта состоит из 2 фланцев, первый связан с полым валом, а второй – с ведущей осью.

Благодаря двумя парами рычагов соединены фланцы с промежуточным звеном, находящимся между ними. Рычаги одинаковой длины, соединены с помощью резино-металлических шарниров, фланцы расположены соосно.

Вершины квадрата – проекции осей шарниров всех пар рычагов. Шарнирные оси находятся на окружности, проходящей через вершины квадрата. Плечи, сцепленные с промежуточным звеном рычагов, находятся под тупым углом между собой. Наш завод по изготовлению муфт зубчатых в этих вопросах самый компетентный.